...



















(интер)(048)770-50-50 (kyivstar)+38(096)880-83-83
(life)+38(063)604-64-64 (мтс)+38(099)247-58-60

Такси "ТАЛИСМАН"

Ваши права

Пассажир "Талисмана" имеет право:

1. При вызове такси выбрать удобный для него автомобиль: отечественный, иномарку, легковое авто или микроавтобус.

2. При посадке в такси ознакомиться с тарифами, а при сомнении – потребовать подтверждения этих тарифов у оператора диспетчерской службы.

3. При посадке в такси потребовать у водителя выставить спидометр на «0» для последующей оплаты поездки по факту, согласно километража кратчайшим путем до указанного им места.

4. Потребовать у водителя не курить в салоне,попросить закрыть или открыть форточку,выключить или убавить громкость радио.

5. Потребовать остановиться в нужном месте, например, у магазина для совершения покупок. Время простоя такси в этом случае пассажир оплачивает в соответствии с тарифами.

6. Если пассажира где-то ждут, он имеет право через водителя связаться с оператором диспетчерской службы, который в свою очередь предупредит встречающих по телефону.

7. Потребовать у водителя номер телефона администрации (для жалоб и предложений).


Обязанности пассажира:

1. При посадке в такси пассажир обязан ознакомиться с тарифами и оплатить поездку согласно тарифам.

2. При заказе такси водитель ждет пассажира в указанном месте десять минут. Свыше этого времени каждая минута простоя оплачивается пассажиром согласно тарифам.

3. Если пассажир отказывается от предварительного заказа, он должен позвонить оператору диспетчерской службы и сообщить о своем решении. При отмене заказа на дальние расстояния – не менее, чем за 2 часа. При отмене заказа на короткие расстояния (от 3-х до 6 км) – не менее, чем за 20 минут.

4. Если клиент заказал такси и автомобиль подъехал к указанному месту, а клиент отказывается от поездки без предупреждения в установленные правилами сроки, то заказчик обязан оплатить водителю неустойку в размере 20 грн.

5. При заявке легкового автомобиля пассажиры обязаны предупредить диспетчера по телефону о количестве пассажиров. При их количестве свыше 4-х человек следует заказывать микроавтобус или два автомобиля.

6. Если пассажир везет багаж или малогабаритный груз, он обязан предупредить об этом оператора диспетчерской службы при заказе. Оператор диспетчерской поможет выбрать необходимый автомобиль для провозки багажа или малогабаритного груза – седан, универсал или микроавтобус.

7. Багаж должен быть соответственно упакован, а в определенных случаях помещен в багажник (это относится, к примеру, к лакокрасочным материалам, соленой и копченой рыбе и другими веществам, предметам, продуктам, которые могут испачкать салон автомобиля).

8. Пассажир обязан вести себя в салоне культурно, при желании закурить – попросить разрешения у водителя. Распивать в салоне спиртные напитки – запрещено.

9. Пассажир не имеет права требовать у водителя повысить скорость автомобиля, которая может привести к ДТП.

10.При проезде пассажира с животным,обязательно ставить в известность диспетчера службы о разновидности и размере питомца(собака,кошка,птица)

 

Уважаемые пассажиры!

 Пользуйтесь своими правами и не забывайте 

об обязанностях. Соблюдая эти простые правила,

Вы избавитесь от различного рода недоразумений,

а коллектив такси «Талисман» сделает все возможное, чтобы Ваши поездки были комфортными.

 

Звоните и заказывайте:

 

770-50-50

(096)880-83-83

(063)604-64-64

(099)247-58-60

--------------------------------------------------------------------------------